Редуктор: Pride Silver
Форсунки: Valtek
Блок управления: LPG TECH
Баллон: на 54 л
Появление авто такого люкс-класса в стенах нашего СТО стало очередным свидетельством того, что поклонниками газобаллонного оборудования могут быть автовладельцы с различным достатком. Двигатель легендарного БМВ (2,5л, 192л.с.) достаточно прожорливый – более 13л бензина по городу. При годовых пробегах более 30тыс. км использование альтернативного топлива для его владельца, с точки зрения экономии бюджета, выглядит более привлекательным.
И так, подбираем ГБО. На выбор комплектующих автогазового оборудования повлияли технические характеристики BMW (в первую очередь мощность ДВС), его текущее состояние, а также пожелания заказчика и его бюджет. Было принято совместное решение об установке сборного комплекта оборудования, который смог бы оптимизировать все составляющие ГБО: производительность, долговечность и цену.
Монтаж газового оборудования на БМВ Е39 выполнялся на протяжении рабочего дня.
Установочные работы начали с предварительной проверки технического состояния систем авто, задействованных при функционировании ГБО. Тороидальной формы газовый баллон с мультиклапаном отлично вписался в нишу «запаски». Баллон соединили заправочной газовой магистралью с заправочным устройством. По просьбе владельца БМВ его установили под бампером на кронштейне. Удобнее было бы его вмонтировать в задний бампер, но это немного портит экстерьер авто.
Для монтажа газовой магистрали использовали термопластиковую трубку (Италия). Её проложили и закрепили вдоль трубок бензиновой системы.
Компоновка моторного отсека хотя и плотная, но всем компонентам ГБО место нашлось. К ним механики обеспечили свободный доступ, также его оставили к штатным узлам и агрегатам двигателя. Тосольные рукава, газовую магистраль и электропроводку тщательно закрепили и изолировали от воздействия подвижных элементов кузова.
Наиболее удобным для водителя местом установки кнопки управления системой стала передняя панель, левее руля.
Финишными работами при монтаже газового оборудования были настроечные. Уникальное оборудование помогло механикам отрегулировать и зафиксировать оптимальные режимы работы газовой системы.
Всего один день работы – и водителя БМВ появилась гарантия разумной экономии бюджета, а также 3-летняя гарантия безупречной работы ГБО.